Великие парусники
Текущее время: 01 ноя 2014, 00:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Журнал (обсуждение исторической части журнала)
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 21:00
Сообщения: 3570
Sergeyexp писал(а):
А эта фраза про сервелат разве не навязывание. Один из приемов продажи.

Никто не навязывает его потреблять. Просто нужно уважать прошлое страны таким, какое есть и фильтровать инфу, которой ездят по ушам.

_________________
-У вас "Баунти" есть?", - Нет, остались только "Марс" и "Сникерс".


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал (обсуждение исторической части журнала)
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 22:45
Сообщения: 184
Откуда: г. Волжский
Андрей08 писал(а):
У нас по-прежнему страна с непредсказуемым прошлым. Ничего не изменилось со времен советских.

Вот именно! К сожалению у нас постоянно впадают в крайности. Либо у нас хуже всех, либо у нас лучше всех. А истина где-то посередине.
И патриотизм заключается не только в том, чтобы орать "мы супер!" Но ещё и в том, чтобы взвешенно оценивать свои плюсы и минусы.

А что касается истории отчественных парусников.. Помните фильм "Волга, Волга"? Там фигурирует парусник. Что-то мне кажется, что такие сторили и до Петра I.


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал (обсуждение исторической части журнала)
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 12:31
Сообщения: 494
Откуда: Москва
Как то зашел на сайт кладоискателей. Так вот - основными дорогами древней Руси были реки. Соответственно был и транспорт, чтоб по этим дорогам ездить. Ну, понятно, это были не расписные галионы долженствующие прославлять императора и державу, а вещи чисто утилитарные. Но тем не менее судостроение существовало на Руси отродясь.

_________________
Вертолеты - это души погибших танков, а подводные лодки - призраки потопленых кораблей.


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал (обсуждение исторической части журнала)
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 10:35
Сообщения: 357
Блин, Zouch, с "Волгой, Волгой" опередил! Только подумал о фильме


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал (обсуждение исторической части журнала)
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 17:47
Сообщения: 57
Напоследок фото из ЦВММ :(
http://forum.modelsworld.ru/download.php?id=40309
http://forum.modelsworld.ru/download.php?id=40311

_________________
Атлас кораблей древности


Последний раз редактировалось Dedal 07 июн 2010, 17:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал (обсуждение исторической части журнала)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 07:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:48
Сообщения: 841
Теперь по делу! Есть у фирм-производителей китов такое понятие "собирательный образ", это особенно касается Артезании и ОкКре. Глупо искать исторические прообразы у галеонов, выпускаемых этими фирмами. но можно и даже нужно построить галеон, соответствующий собирательным историческим реалиям, имеющий правильный корпус (правильный - это значит, что галеон с таким корпусом мод выходить в море), правильным рангоутом и такелажем, имеющим нормальное, а не порнографическое вооружение и пр.
Кстати, большинство "бюджетных наборов" именно собирательные образы!!!!!!! Строя такую посудину, необходимо перерыть куда больше инфы, чтобы построить нечто более или менее достоверное, это будет не конкретный корабель, но хотя бы имеющий нормальные пропорции, нормальный рангоут и парусное вооружение

_________________
Готово San Martin, буксир "Сансон"
В работе: Баунти (Amati)
Заморожен, надеюсь, что временно: Бисмарк


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал (обсуждение исторической части журнала)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 22:45
Сообщения: 184
Откуда: г. Волжский
Герцог Медина писал(а):
Ну тогда уж "до кучи" нужно окончательно наплевать на историчность и достоверность и прикрыть и эту ветку тоже :lol:

Вообще-то здесь обсуждают общую историю кораблестроения того периода.
Герцог Медина писал(а):
...можно и даже нужно построить галеон, соответствующий собирательным историческим реалиям, имеющий правильный корпус (правильный - это значит, что галеон с таким корпусом мод выходить в море), правильным рангоутом и такелажем, имеющим нормальное, а не порнографическое вооружение и пр. ....

Согласен, и поддерживаю! Только тогда его так и надо называть: "собирательный образ".


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал (обсуждение исторической части журнала)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:56
Сообщения: 44
...пост ни очем. Просто мысли вслух, после прочтения 30 номера.

Итак читаю 30 номер: ...Антуан де Бугенвиль (г.р. 1729), ...путешествия Д. Кука (1769 г.), в 31 номере будет второе путешествие. В целом без претензий, вполне времяубивающее чтиво с картинками для офисного планктона, вроде меня. А потом журнальчик можно сыну отдать, он глядишь, в школе рефератик какой нибудь по нему напишет.
Однако,уже почти треть выпуска ,а о России ни слова.
Уже упоминался Кольбер, Ришелье, Густав шведский...какой-то там по счету. А где Петр I ? Если информация в журнале идет , худо-бедно, в хронологическом порядке, то пора бы о нем упомянуть (а за одно и про "Орел", Гангут, да и Чесменское сражение на подходе).
Где Россия то?????
Дальше стопудово будут : Трафальгар, "Баунти", Чайные клипера, и боюсь , что забудут про Ушакова, Синопское сражение и многое другое.

зы. А сыну я лучше "Книгу будущих адмиралов" с антресоли достану. Там и картинки лучше. ;)


Последний раз редактировалось Qwert 10 авг 2010, 22:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал (обсуждение исторической части журнала)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 21:00
Сообщения: 3570
Это же буржуйский перевод. Думаете в России кто будет писать для такого журнала? Здесь же одни торгаши: перевели и в продажу.
А буржуям Россия и Петр на хх не упали. В Амстердаме мне, да и всем туристам тоже показывают дом, где квартировал Петр. По их словам он ничему не учился и не работал на верфи, а пил не просыхая.
Никто в Европе ни про Петра, ни про Ушакова слыхом не слыхивали, а ВОВ выиграли америкосы.
А по китам наши что выпускают русские парусники? Проект Ингерманланд существует открыто только в польском варианте.

_________________
-У вас "Баунти" есть?", - Нет, остались только "Марс" и "Сникерс".


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал (обсуждение исторической части журнала)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:56
Сообщения: 44
Андрей08 писал(а):
....Никто в Европе ни про Петра, ни про Ушакова слыхом не слыхивали, а ВОВ выиграли америкосы....


Немного по офф-топим ;)
Ну допустим, для французов ВОВ действительно выиграли америкосы, тут не поспоришь.
Я вот только о другом подумал: если предположить , что коллектив авторов (те самые буржуи) этой писанины хоть немножко "в теме", сознательно ли они избегали упоминания о России или российские морские достижения на самом деле не такие уж достижения? :cry:


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал (обсуждение исторической части журнала)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 10:35
Сообщения: 357
И америкосы про Гагарина вообще не упоминают. Они сразу на Луну полетели!


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал (обсуждение исторической части журнала)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:56
Сообщения: 44
Да нет, все таки упоминают. И даже как бы празднуют.
http://www.youtube.com/watch?v=Z3-68QXo5Zo


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал (обсуждение исторической части журнала)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 21:00
Сообщения: 3570
Qwert писал(а):
Ну допустим, для французов ВОВ действительно выиграли америкосы, тут не поспоришь.
Я вот только о другом подумал: если предположить , что коллектив авторов (те самые буржуи) этой писанины хоть немножко "в теме", сознательно ли они избегали упоминания о России или российские морские достижения на самом деле не такие уж достижения? :cry:

На них грешно обижаться. Убогие они. Это мы всю географию и мировую историю знаем. А они нет. Не интересует их Россия, она для них просто не существует. Они знают только 2 города в России и одного писателя Чехова. А мы сколько знаем!
Ограниченные люди, их пожалеть нужно, и за их туалетный юмор тоже. ;)
Скоро у нас так же будет, если не начнем себя уважать :)

_________________
-У вас "Баунти" есть?", - Нет, остались только "Марс" и "Сникерс".


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал (обсуждение исторической части журнала)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:56
Сообщения: 44
Андрей08 писал(а):
....На них грешно обижаться. Убогие они. Это мы всю географию и мировую историю знаем. А они нет. Не интересует их Россия, она для них просто не существует....

Я немножко о другом. Не факт ,что русские все знают, и так же не факт, что буржуи ничего. Тут наверное все дело в первичном источнике информации и дальнейшем его использовании.
Постараюсь объяснить: Кто такой адмирал Нельсон я узнал в 12 лет благодаря фильму "Леди Гамильтон" (...ну с этой...сисястой... Анжелика которая).
Кто такой Ушаков-узнал в том же возрасте,благодаря учителю истории . Следовательно, если в дальнейшем , полученные знания не развивать и данной темой не интересоваться, то закрепляется стереотип типа : "Ушаков-круто, Нельсон-лох".
То же самое и с журналом: информация о пилигримах, какой-то Покахонтас и прочей муре, почему то оказывается первичной, главенствующей и более привлекающей автора. А вот почему, это и не понятно.


Последний раз редактировалось Qwert 11 авг 2010, 21:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал (обсуждение исторической части журнала)
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 06:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 21:00
Сообщения: 3570
Да, тема пилигримов в Америке на первом месте, т.к. это история возникновения страны. Уверен. что большинство наших не знает истории появления славян, да и историки тоже по этому поводу будут спорить до скончания веков.
А в любой инфе любой страны есть идеологическая подкладка (через личности Ушакова, Нельсона и т.д.). Нужно фильтровать инфу. ;)

_________________
-У вас "Баунти" есть?", - Нет, остались только "Марс" и "Сникерс".


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал (обсуждение исторической части журнала)
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 10:35
Сообщения: 357
Андрей08 писал(а):
Qwert писал(а):
Ну допустим, для французов ВОВ действительно выиграли америкосы, тут не поспоришь.
Я вот только о другом подумал: если предположить , что коллектив авторов (те самые буржуи) этой писанины хоть немножко "в теме", сознательно ли они избегали упоминания о России или российские морские достижения на самом деле не такие уж достижения? :cry:

Скоро у нас так же будет, если не начнем себя уважать :)


Полностью согласен. Уважение к себе теряем. американизация во всем. И слэнг их. И восприятие окружения через бабло.
И к русскому языку наплевательское отношение. По форуму видно. Многим наплевать как написано. Неуважение к себе и другим.


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал (обсуждение исторической части журнала)
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 22:45
Сообщения: 184
Откуда: г. Волжский
Андрей08 писал(а):
Да, тема пилигримов в Америке на первом месте, т.к. это история возникновения страны. Уверен. что большинство наших не знает истории появления славян, да и историки тоже по этому поводу будут спорить до скончания веков.

Америкосам в плане истории возникновения страны гораздо проще. История короткая и хорошо задокументированная. А вто спроси у них, "что было до пилигримов?", вряд ли кто-нибудь скажет что-либо толковое. Наверняка всё закончится в двух предложениях.


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал (обсуждение исторической части журнала)
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 21:00
Сообщения: 3570
zouch писал(а):
Андрей08 писал(а):
Да, тема пилигримов в Америке на первом месте, т.к. это история возникновения страны.

Америкосам в плане истории возникновения страны гораздо проще. История короткая и хорошо задокументированная. А вто спроси у них, "что было до пилигримов?", вряд ли кто-нибудь скажет что-либо толковое. Наверняка всё закончится в двух предложениях.

Традиции индейцев в плане истории чтят только в Канаде, а для америкосов там была необитаемая планета. Кроме того, 70% пилигримов была завезена в трюмах из Африки + 15 % русских :lol: .

_________________
-У вас "Баунти" есть?", - Нет, остались только "Марс" и "Сникерс".


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал (обсуждение исторической части журнала)
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:33
Сообщения: 635
Откуда: Набережные Челны
В № 23 "Великих парусников" был рассказ про небольшие яхты, оснащенные шверцами. Всегда думал, что на современных судах их уже не применяют (ну, разве что в редких случаях - на резиновых лодках, на самодельных парусниках нестандартной конструкции и т.п.). Даже на свой тримаран я подумывал установить нечто подобное, но потом отказался по причине невозможности обеспечить при таких размерах необходимую прочность. А нынче вот что увидел в Париже, во время прогулки по Сене: современные (и довольно большие!) яхты, оборудованные шверцами! Прикольно.


Вложения:
galeon-150.jpg
galeon-150.jpg [ 63 Кб | Просмотров: 4405 ]

_________________
PhotoDreamer
Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал (обсуждение исторической части журнала)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 01:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:25
Сообщения: 1731
Откуда: Питер
С возвращением.:)
Ну почему же не применяют?Швертборты вроде даже входят в олимпийский класс яхт.

_________________
"Говорят будто парусу реквием спет,
Черный бриг за пиратство в музей заточен,
Бросил якорь в историю стройный корвет,
Многотрубные увальни вышли в почет..."
В.С.Высоцкий.


Вернуться к началу
   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: